пл Свободы, д 10 БЦ Гермес

Выбрать курс
Телефон должен быть в формате
Х ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ1

Подтвердите свое согласие на обработку персональных данных. Мы обязуемся использовать полученную информацию только внутри нашей компании, и не передавать третьим лицам.

Подробнее.

Начни бесплатно

0 д.

00:00:00

Мы уверены, что интернет-маркетологом может быть каждый. Для достижения цели от вас требуется желание, усердие и дисциплина. Остальное мы берем на себя.

Ценности

Наши ценности

Обучение в Компьютерной Академии TOP базируется на трех обязательных составляющих эффективного образования:

Актуальная программа

Знания и навыки, которые получают наши студенты, должны соответствовать требованиям работодателей сегодня и в будущем.

Преподаватели-практики

Преподаватели Академии TOP – специалисты ведущих IT-компаний с опытом работы минимум 5 лет. На занятиях студенты получают только актуальные знания из реальной практики.

Дружеская атмосфера

Мы создали особую среду обучения, где преподаватели и студенты общаются на равных, а все занятия проходят с реальным преподавателем. Мы не используем старые записи. Вы всегда можете задать вопрос и получить поддержку.

Для кого

Для кого разработана программа

Собственники и руководители

освоят основные инструменты интернет-маркетинга и смогут эффективно контролировать сотрудников и подрядчиков.

Будущие предприниматели

научатся привлекать целевой трафик на сайт, используя современные приемы цифрового маркетинга.

Практикующие маркетологи

расширят свои знания в области цифровых технологий и откроют для себя новые возможности.

Желающие освоить новую профессию

Получат необходимый запас знаний и навыков для уверенного старта в IT.

Программа обучения 2025

Программа обучения 2025

В основе программы лежат реальные требования рынка. Наши методисты и преподаватели постоянно работают над её улучшением и обновлением, чтобы выпускники Академии TOP могли достойно показать себя перед работодателем.

  • Digital-маркетинг и его место в общем маркетинге. Отличие от offline маркетинга;
  • Бизнес-модели в онлайне. Их цели и KPI;
  • Каналы коммуникации в digital. Подбор целевой аудитории. Digital-стратегия;
  • Основы Seo. История. Факторы Ранжирования;
  • Семантика, подбор ключевых слов, типы запросов;
  • Внутренняя оптимизация. Мета-теги, перелинковка и микроразметка;
  • Внешнняя оптимизация. Оптимизация структуры сайта. Работа с ссылочной массой;
  • Контент-маркетинг. Построение контент-стратегии. Inbound-маркетинг;
  • User Experience (отличия между направлениями AI, UX, UI). Методы UX исследований (опросы, Google Analytics, Yandex Metrika);
  • Составлнение портретов пользоватлей. Customer journey map;
  • SMM. Обзор социальных сетей и платформ. Построение стратегии работы в соцсетях (Facebook/Intagram);
  • Отслеживание трендов и оперативные изменения согласно новым трендам. Создание вирусного контента;
  • Реклама в социальных сетях. Практика работы с рекламными кабинетами;
  • PPC. Форматы рекламы. Поисковая, медийная и видео-реклама;
  • Google Ads. Подбор и Группировка ключевых слов. Типы соотвествия ключевых слов. Написание эффективных объявлений;
  • Показатели эффективности рекламных кампаний. Анализ и оптимизация;
  • Email marketing. Комплекс инструментов. Создание списков. Создание лид-магнита. Сегментация аудитории;
  • Чат-боты к различным мессенджерам (Facebook, Telegram, Viber и другим) и сайтам;
  • Создание чат-ботов для различных платформ без программирования;
  • Google Analytics и Google Tag Manager. TOPи по правильной установке и настройке;
  • Настройка целей. Понимание микро- и макроконверсии;
  • Сегментирование аудитории. Определения понятия качества трафика для любого сайта;
  • Настройка групп ремаркетинга. Создание "сложных" аудиторий;
  • Плагины для удобной работы с данными. Регулярные выражения;
  • Способы автоматизации рутинных задач без навыков программирования;
Скачать детальную программу
Вы сможете:

По окончании курса вы сможете:

  • Анализировать аудиторию сайтов и создавать её портрет;
  • Создавать рекламные кампании в Google Ads и оценивать их эффективность;
  • Проводить детальную аналитику рекламных кампаний;
  • Создавать цифровую стратегию и контент-план, освоите медиапланирование;
  • Вы будете точно знать, какой вид продвижения даст 100% результат для своего бизнеса с наименьшими вложениями;
  • Вы сможете не только успешно делегировать продвижение бизнеса, но и разговаривать со специалистами на одном языке;
  • Вы научитесь получать все данные о своей аудитории и проводить качественный анализ;
  • Вы сможете грамотно рассчитать бюджет на продвижение;
  • Проводить внутреннюю и внешнюю поисковую оптимизацию;
  • Обучитесь продвижению в Facebook и YouTube;
  • Сможете продвигать сайты с использованием Email-рассылок;
  • Вы сможете применить на практике любой инструмент интернет-маркетинга;

Партнеры

Партнеры Академии

2ГИС

2ГИС — международная картографическая компания, выпускающая одноимённые электронные справочники с картами городов с 1999 года.  Ежемесячная аудитория продуктов — 50 млн пользователей. Основные платформы: 2gis.ru и приложения на Androidи iOS.
Сервис ежедневно обрабатывает более 2,2 млн поисковых запросов. В 2019 году компания «2ГИС» заняла восьмую позицию в рейтинге «20 самых дорогих компаний Рунета — 2019», опубликованном журналом Forbes.

Brave Developers

Brave Developers Делаем мобильные и веб-приложения, которые нравятся многим, заточены на полный цикл разработки и проектирования по поддержки.

Wargaming

Wargaming — один из лидеров на рынке free-to-play MMO. За 18 лет в индустрии мы выпустили более 15 игр для абсолютно разных платформ.

Playrix

Playrix — российско-ирландский разработчик мобильных free-to-play игр. В 2020 году, по данным App Annie, только игры Gardenscapes и Fishdom скачали 190 млн и 130 млн раз соответственно. В результате доходы Playrix от загрузок игр и покупок внутри них выросли до $1,75 млрд за восемь месяцев 2020 года. Ежемесячное число игроков увеличилось до 180 млн человек.

Сбербанк

Сбербанк — крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе, один из ведущих международных финансовых институтов.

Яндекс

Яндекс- самая дорогая компания Рунета. Поисковая система «Яндекс» является четвёртой среди поисковых систем мира по количеству обрабатываемых запросов.Главная цель Компьютерной Академии TOP - трудоустройство каждого выпускника.Теперь в рамках меморандума о сотрудничестве компания Яндекс активно принимает студентов Компьютерной Академии TOP к себе на стажировку.

Федор Атякшин

Воронежский Государственный Университет, факультет прикладной математики и информатики, педагогический опыт более 2-х лет.
1) Dynamic Pixels, QA ENGINER
2) Wizart Animation, Layout Attist, Участвовал в создании анимационного фильма «Волки и Овцы»
3) T-Systems CIS, Java Intern, Web приложение для «покера планирования» разработанное на Java.
4) Mirapolis Human Capital Management System, Java Developer.

Юлия Курис

Ярославский Государственный Технический Университет, специальность "Архитектура".
Педагогический опыт более 3-х лет.
Основатель арт-студии  для детей и взрослых в городе Ярославль . 
Опыт работы в архитектурном проектировании 8 лет, в дизайне интерьеров более 10 лет.
Уверена, что немного творчества есть в каждом!

Как проходит

Как проходит обучение

Обучение в Академии TOP организовано так, чтобы студент смог максимально погрузиться в свою специальность, не отвлекаясь на лишнее. У нас нет письменных экзаменов и тестов на заучивание. Только промежуточные тесты для самопроверки усвоения предмета. На защите дипломных проектов присутствуют представители IT-компаний, и старательный студент может сразу найти достойную работу.

По окончании обучения студенты получают диплом о профессиональной переподготовке и международный диплом Академии TOП

а также международные сертификаты от компаний-партнеров.

Выпускники работают

Компании, в которых работают выпускники Академии TOP

Внимание!
Успей занять место в летнем клубе, осталось мало мест!

Этот сайт использует Cookies

Политика конфиденциальности и Правовая информация